K.B’     интересные сайты: ЕГЭ_химия  •  ЕГЭ_биология  
    сайты   по  теме: решеба  •  химия  •  задачи  •  биология  
 
РЕШЕБНИК - ШПАРГАЛКА
ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО БИОЛОГИИ
К учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Мишина , И.Н. Беляева "Биология.Человек.8 класс"
 
На главную,  •  Оглавление,  •  /TD>
 
 

§ 63

МАГАЗИН ЭЛЕКТРОННЫХ ТОВАРОВ
(мгновенная доставка товара после оплаты!!!)

  
  Ключи и пин-коды
Steam Gifts, Случайные, League of Legends, Xbox LIVE (Microsoft Points), Prepaid Credit Card, Civilization V, Battlefield 3, Diablo 3, World of Warcraft, Counter-Strike, Elder Scrolls V: Skyrim, Borderlands 2, ...
  Электронные книги
Контрольные работы, В помощь студенту, Музыка, ноты, тексты песен, Фантастика, Рекомендации по раскрутке, Автомобили, Чертежи, Рукоделие, Интернет и локальные сети, Forex, Базы данных, Фэнтази, ...
  Цифровые товары
Игровые аккаунты, iTunes & App Store, LetitBit.net, Telonko.ru, Базы данных, Приглашения /инвайты, Анонимные прокси, Depositfiles.com, Бинауральные ритмы, Skype-аккаунты, JetSwap.com, Vip-File.Com, ...
  Программное обеспечение
Антивирусы, Программы > MMORPG, Операционные системы, Разблокировка телефонов, Программы для сотовых телефонов, Советники, Защита ПК, ОС и сетей, Магазины, Mногофункциональные утилиты, GPS навигация, SEO скрипты, Бизнес, ...

с.   320

1. Уход за новорождённым и грудным ребенком: 1) вскармливание ребенка молоком матери или искусственное кормление, постепенно добавляют другие продукты питания: 2) пеленать надо так, чтобы ребенок мог свободно двигать руками и ногами, но не развёртываться: З) во время бодрствования ребенка желательно класть на живот: хорошо формируются естественные изгибы позвоночника, ребенок лучше держит головку 4) оберегать ребенка от контактов с больными людьми, так как новорожденные и грудные дети не имеют стойкого иммунитета.

2. Пубертат — половое созревание. В это время происходят изменения пропорции тела.

3. Темперамент — это врожденная особенность человека, определяется двумя основными процессами: возбуждением и торможением.
Характер — это совокупность устойчивых черт личности, которые складываются в процессе воспитания, деятельности, общения с людьми.

4. Порядок, который проходит человек, входя в общественную группу (примерный): 1) человек приспосабливается (адаптируется) к порядку, установленному в этой группе; 2) делается попытка внести нечто свое в жизнь группы, человек проявляет свою индивидуальность; 3) если все это получается, то человек становится членом или даже лидером этой группы.

с.   324

1. Потребности малыша с возрастом меняются. Первый месяц жизни — это приспособление ребенка к жизни вне организма матери. После первого месяца до года ребенок считается грудным. В первый год меняется длина и масса тела, усложняются движения. Затем ребенок овладевает основами общения, к году ребенок способен самостоятельно ходить.

2. В пубертате, в период полового созревания, происходят изменения пропорции тела: у юношей более интенсивно развивается плечевой пояс, у девушек развивается тазовый пояс, увеличиваются молочные железы, развивается грудь; появляются вторичные половые признаки: оволосение тела, изменение голоса (заметнее у мальчиков).

3. Люди разделяются по темпераменту на четыре типа: меланхолики, холерики, сангвиники, флегматики.

4. В зависимости от характера одни люди открыты, они нацелены на общение, — это экстраверты, другие замкнуты, погружены в себя, — это интроверты.

5. Индивид — отдельно взятый человек со всеми и психическими особенностями.
Личность — это человек как член общества, обладающий системой уникальных черт, которые определяют свойственный данному человеку ход мыслей и поведения, его отношение к окружающим.

6. Входя в какую-нибудь общность людей, человек может пройти следующие этапы:
1) человек приспосабливается (адаптируется) к порядку в этой группе;
2) делается попытка ввести нечто свое в жизнь группы, человек проявляет свою индивидуальность;
3) если всё это получается, то человек становится членом или даже лидером этой группы.

с.   324

1. Основные этапы развития человека после рождения: 1) новорождённый (первый месяц); 2) грудной возраст (после первого месяца до года); 3) детство (от года до 12 лет): 4) подростковый возраст (12—16 лет); 5) юношеский возраст (16—20 лет); 6) зрелый возраст.

2. Особенности ухода за новорожденными и грудными детьми:
1) Новорожденные не имеют изгибов позвоночника, поэтому во время бодрствования ребенка желательно класть на живот: хорошо формируются естественные изгибы позвоночника, ребенок лучше держит головку.
2) У новорожденных и грудных детей имеется непрочная связка из соединительной ткани, которая отделяет спинной мозг от зуба (тело первого шейного позвонка приросло к телу второго и образовало зуб — ось, вокруг которой в горизонтальной плоскости вращается первый шейный позвонок вместе с головой), поэтому головку ребенка необходимо придерживать во избежание травмы.
3) Новорожденные и грудные дети не имеют стойкого иммунитета, поэтому необходимо оберегать ребенка от контактов с больными людьми.
4) Развитие движений необходимо для физического и психического развития, поэтому пеленать надо так, чтобы ребенок мог свободно двигать руками и ногами, но не развертываться.
5) Кормление ребенка лучше осуществлять молоком матери, так как оно содержит необходимые для младенца вещества, антитела, защищающие от инфекционных заболеваний, молоко стерильно.

3. Рис. 130: 1) холерик, 2) флегматик, 3) меланхолик, 4) сангвиник.

ВАРИАНТ ОТВЕТА НА ДАННЫЙ ВОПРОС НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ




Правильный CSS!     

Хостинг от uCoz