|
§ 56
МАГАЗИН ЭЛЕКТРОННЫХ ТОВАРОВ (мгновенная доставка товара после оплаты!!!)
|
Ключи и пин-коды Steam Gifts, Случайные, League of Legends, Xbox LIVE (Microsoft Points), Prepaid Credit Card, Civilization V, Battlefield 3, Diablo 3, World of Warcraft, Counter-Strike, Elder Scrolls V: Skyrim, Borderlands 2, ...
|
|
Электронные книги Контрольные работы, В помощь студенту, Музыка, ноты, тексты песен, Фантастика, Рекомендации по раскрутке, Автомобили, Чертежи, Рукоделие, Интернет и локальные сети, Forex, Базы данных, Фэнтази, ...
|
|
Цифровые товары Игровые аккаунты, iTunes & App Store, LetitBit.net, Telonko.ru, Базы данных, Приглашения /инвайты, Анонимные прокси, Depositfiles.com, Бинауральные ритмы, Skype-аккаунты, JetSwap.com, Vip-File.Com, ...
|
|
Программное обеспечение Антивирусы, Программы > MMORPG, Операционные системы, Разблокировка телефонов, Программы для сотовых телефонов, Советники, Защита ПК, ОС и сетей, Магазины, Mногофункциональные утилиты, GPS навигация, SEO скрипты, Бизнес, ...
|
|
§ 56
с. 281
1. у человека и у животных есть потребности, закрепленные на генетическом уровне, — это базовые потребности: в пище, воде, определенной температуре и др. У человека есть материальные и духовные потребности.
2. Внешняя речь. — это слышимая (устная), видимая (письменная) и произносимая (вслух) речь. Она обеспечивает преемственность поколений, непрерывность науки, техники, культуры, позволяет знакомиться с опытом других людей.
Внутренняя речь — это аппарат абстрактного мышления, человек думает словами. Словесное мышление позволяет человеку отвлечься от конкретных обстоятельств действительности.
3. Познавательные процессы — это ощущения, восприятие, память, воображение мышление, представления памяти и воображения.
4. Для того чтобы улучшить память, наблюдательность, воображение, необходимо тренировать эти качества. Информация лучше запоминается, если ее повторить несколько раз. Повторение вслух дает больший эффект, чем механическое прочтение даже несколько раз.
с. 287
1. У человека, в отличие от животных, формируются вторичные потребности, которые зависят от уровня развития общества, материального положения, моды, — это материальные и духовные потребности.
2. Базовые потребности — это потребности в пище, воде, определенной температуре, потребности, закрепленные на генетическом уровне.
Вторичные потребности — это потребности, которые зависят от уровня развития общества, материального положения, моды, это предметы пользования, чтение, искусство, творческая деятельность.
4. Речь играет важную роль в организации трудовой деятельности, так как благодаря речи возможно общение между людьми, передача своего опыта и знакомство с опытом других людей, обеспечивается преемственность между поколениями и непрерывность развития науки и техники.
5. Поведением маленького ребенка управляют вначале взрослые, показывая ему необходимые действия и называя их. Постепенно наступает такой момент, когда ребенок сам может выполнить словесную инструкцию. Ребенок сам начинает проговаривать свои действия, ситуации, которые он собирается выполнять, дает себе инструкции, команды. В дальнейшем словесные реплики-команды переходят во внутреннюю речь. Человек думает словами. Речь становится аппаратом абстрактного мышления.
6. К познавательным процессам относятся ощущения, восприятие, память, воображение, мышление, представления памяти и воображения.
7. Объекты восприятия — предметы и явления, которые находятся в центре нашего внимания, а фон — все прочее, что окружает объекты восприятия.
8. Воспроизведение информационного материала может быть объективным и субъективным. Во втором случае возникают трудности, так как человек описывает не сами факты или события, а передает свои эмоции, чувства, переживания по их поводу.
9. Устная и письменная речь позволяют познакомиться с тем или иным текстом. При многократном повторении (чтении или устном пересказе) лучше происходит запоминание. Воспроизвести текст устно без речи невозможно.
10. Кратковременная память и долговременная имеют разные механизмы: в первом случае — в системе цепей нейронов образуются непрерывно циркулирующие потоки нервных импульсов, во втором случае — вырабатываются химические вещества, направляющие возбуждение по нужным каналам связи.
Кратковременная (оперативная) память характеризуется хранением информации от долей секунды до десятков минут, долговременная память — временем хранения информации, которое сравнимо с продолжительностью жизни организма.
11. Воображение — это художественные образы или научные предположения, которые закрепляются с помощью речи.
12. Активное воображение — это воображение, которое позволяет человеку до начала его работы представить себе то, что получится в результате. Пассивное воображение — это мечтания, часто подменяющие собой активные действия.
13. Мышление и речь взаимосвязаны между собой. Вместе с речью усваиваются не только слова, но и логические правила мышления. Слова — это символы конкретного предмета или явления. Словом человек обозначает все, что воспринимается с помощью органов чувств. Конкретное понятие со временем может стать обобщающим. Например, стол для ребенка — это конкретный предмет, для взрослых — это предмет с определенными признаками, для речи человека характерно обобщение. Человек думает словами. Словесное мышление позволяет человеку отвлечься от конкретных обстоятельств действительности. Речь становится аппаратом абстрактного мышления.
14. Ум — совокупность индивидуальных особенностей мышления человека. Основные качества ума — самостоятельность, критичность, гибкость, творческая инициатива7 избирательность.
с. 287
1. При создании рекламы необходимо помнить, что в центре внимания должны оказаться объекты восприятия, которые для этого должны быть броскими, привлекающими к себе внимание, а фон не должен быть ярким, он должен подчеркивать объект.
2. у свидетеля объективный тип восприятия, он точно воспроизводят события, время и действия, здесь нет описаний переживаний, чувств, что характерно для субъективного типа восприятия.
3. Представления памяти — это следы прежних ощущений и восприятий.
Представления воображения — это образы, объекты, даже целые сцены, которых никогда не было.
ВАРИАНТ ОТВЕТА НА ДАННЫЙ ВОПРОС НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ
|